Ведьмины сказки. (отрывок) Действующие лица: Рассказчик – человек, разбойник на поруках. Бархан – получеловек-полуорк, охранник караванов. Эл – человек, вольный королевский стрелок. Ави – человек, столичный торговец. Альфред – гном, мастер кузнечных и механических ремесел. Приняв из его рук «ключ» к входу в мастерскую, я аккуратно закинул монету в прорезь на двери. Самое интересное началось потом. Раздался странный щелчок, после чего дверь немного приоткрылась. Мы насторожились. Моя рука по привычке уже грела рукоять кинжала. Эл осторожно потянул за кольцо. Прежде чем зайти, я заглянул вовнутрь. В комнату попадал свет через мутные стекла световых отверстий в потолке. Других окон в помещении я не заметил. Из мебели были только грубо обтесанные стол и пару стульев. На стенах висели полки с редкой посудой. Посреди комнаты стоял большой деревянный столб, подпирающий крышу. Мы осторожно вошли вовнутрь. Я разу не заметил в углу горн. Сейчас с ним никто не работал, и он стоял потухшим. Хотя странно, мне показалось, что из трубы над домом шел дым. В помещении, кроме нас не было ни души. Но вдруг… - Кому так рано я понадобился? – раздался в комнате раздраженный голос. От неожиданности я чуть было не присел. Бархан сразу схватился за топор, а палец Эл уже уверенно лежал на спусковом крючке. Ави растерянно крутился на месте, испуганно озираясь по сторонам. - Что это за магия такая? – прозвучал вопрос стрелка. – Откуда голос? Но все остальные знали не больше него. Внезапно, дверь, через которую мы попали в дом, стала закрываться. - Держите! – крикнул я, но было поздно. Дверь успела захлопнуться. Эл резко повернулся к торговцу и с упреком посмотрел на него. - Ты куда нас привел? - Клянусь синей звездой, в мастерскую! – взволнованно залепетал Ави. - Наши постоянно сюда ходят. Может я чего напутал с домом, но… Закончить он не успел. Голос заговорил снова. И в этот раз еще более раздраженно. - Кто пришел, я спрашиваю? Но, сделав короткую паузу, добавил уже мягче. - Ах, да, забыл. Говорите в медную трубу, что на стене. Там, в пяти шагах слева от двери. Все как один посмотрели туда, куда указывал голос. Внимательно пробежав взглядом, наши глаза действительно заметили какую-то медную трубку, приделанную к стене. Один ее конец немного изгибался и расширялся у края, а другой - уходил в пол. Мы осторожно подошли к этой штуке, все еще держа наготове оружие. - Нашли, нет? – послышался голос из трубы. – Если нашли, то говорите в трубу. Ну, нашли? Я аккуратно наклонился к широкому концу медной трубки. - Да! - произнеся это, я тут же отпрянул назад. - Ну, так надо чего? – голос не скрывал своего недовольства нашим появлением. В этот раз говорить стал стрелок. Он явно недолюбливал, а может и опасался всего, что могло быть связано с колдовством. Но собравшись с духом, Эл так же аккуратно наклонился к трубке и стал пояснять. - Я - вольный стрелок Эл. Хочу говорить с мастером Альфредом. - О чем? – удивился голос. - Не могу объяснить. – замялся Эл. - Надо показывать. - Ладно, - сдался голос, - заходите. В следующее мгновение, в полу со скрежетом открылась дверь. Вниз вела винтовая лестница. Один за другим мы стали спускаться. Спуск уходил на два, или даже на три этажа под дом. За очередным поворотом показался яркий свет. Тут лестница заканчивалась, выводя нас на что-то вроде балкона, расположенного под самым потолком довольно просторного помещения. Далее, сойдя по еще одной довольно крутой лестнице, мы наконец смогли спокойно оглядеться. Это и была мастерская. Сама комната по длине и ширине превышала размеры дома раза в два и имела еще несколько дверей. Никогда ранее мне не приходилось бывать в таком месте. Кузницы и мастерские я конечно видел. Этим ни кого не удивишь. Но тут совсем другое дело. Альфред относился к народу, который прекрасно владел кузнечным делом, выковывая одни из лучших доспехов и делая надежное оружие. Также, гномы постоянно что-то мастерили. Вершиной их мастерства, как все думали, был механизм для «свирели». Однако они не спешили раскрывать свои секреты. Так что попасть в мастерские гномов было практически невозможным. Исключение составлял Альфред. Он жил среди людей и периодически выполнял их заказы. Отсюда видимо и появилась привычка к человеческому обществу. Впрочем, осмотрев мастерскую гнома, я понял, что опасаться ему было нечего. Лишь единицы смогли бы правильно воспользоваться всеми его изобретениями. В отличие от того, что мы видели наверху, наполнение мастерской скудным назвать было нельзя. Вдоль дальней от нас стены стояло несколько длинных низких столов. На двух из них были разбросаны части от различного оружия. Здесь лежали рукояти от клинков и сами клинки без рукоятей, изрубленные лезвия топоров, искореженные наконечники копий, гарды и яблоки самых разных форм, пара сломанных кинжалов и прочее. Там же на стене, ожидая своего нового хозяина, висело уже готовое, полностью отремонтированное оружие. Конечно, в мастерской находились и инструменты, с помощью которых гном возвращал вещам их первозданный вид. Всякого рода молотки и щипцы, разумеется, мне были знакомы. Однако тут находились инструменты, назначение которых я даже не представлял. Один из углов комнаты занимал горн, который, в отличие от такого же наверху, был разожжен. В другом углу стояла пузатая металлическая бочка, сделанная из нескольких странно склепанных между собой частей. От нее шла трубка, конец которой терялся в другой бочке, стоящей рядом. Из этой второй бочки шел легкий пар, а спереди из приделанного краника капала в большую стеклянную бутыль какая-то прозрачная жидкость. И это точно была не вода хотя бы потому, что от нее шел резкий запах. Необычным оказался деревянный столб, который, как сначала могло показаться, поддерживал крышу. Но на самом деле, он уходил под землю и заканчивался на потолке мастерской. Его широкое основание покрывал гладкий, слегка выпуклый светящийся кристалл. За счет него в помещении было светло как днем. Других источников света, вроде факелов и свечей, я не приметил. Первое время мы просто стояли и глазели по сторонам. Удивляло не только многообразие всего, но и ряд неизвестных нам приспособлений. - Еще немного и я начну брать деньги за просмотр, – послышался знакомый ворчливый голос. А вот мастера мы сразу и не заметили. Оно не удивительно, учитывая все количество инструментов, заготовок и просто непонятных вещей в мастерской. На маленькой табуреточке сидел хмурый бородатый гном. На столе перед ним лежала маленькая коробочка, в которой мастер сосредоточенно ковырялся. - Вы - мастер Альфред? – поинтересовался Эл. - Нет, что ты, фея из сказочного леса, – не глядя в нашу сторону, съязвил гном, - Сразу говорю, лошадей не подковываю, телеги не чиню. - Уважаемый мастер, не могли бы Вы взглянуть на это? – перешел сразу к делу Эл. - Нет, не сейчас, погуляйте пока, – всё ещё не оборачиваясь, сказал гном. Мы продолжили осматривать мастерскую. Хозяин был прав, за такое зрелище можно было брать плату. Мое внимание привлекла странная вещица на одном из столов. Еще одна из арсенала прочих непонятных вещей в мастерской гнома. Это была плоская бронзовая коробка с отчеканенным по краям орнаментом. На верху, словно паря в воздухе, красовалось четыре разноцветных шара. Каждый из них крепился к основанию коробки тонкими серебристыми стерженьками. Помимо цвета, друг от друга они отличались еще и размером. В самом центре этой конструкции находился пестрый шарик. Он был самый крупный. Ближе всего к нему расположился шар белого цвета. На более далеком расстоянии лежал ярко голубой. Самый маленький шарик зеленого цвета завис практически у края коробки. Мне показалось, что я уловил едва заметное движение. Присмотревшись внимательнее, мое предположение подтвердилось. Действительно, все шарики, кроме того, что был в центре, очень медленно, но все же двигались. - Что, украсть хочешь? – ехидно спросил Альфред. Я был так увлечён, что не услышал, как сзади подошел гном. А ведь они не самые тихие создания. - Если хотел бы, то уже украл,- я сощурил глаза и пристально посмотрел на мастера. Такой ответ показался гному вполне убедительным. - Это наш мир. Четыре пары глаз вопросительно смотрели на него. Тот сразу принялся все объяснять. - Шар в центре это планета, на которой мы живем. Белый – наша дневная звезда, что летает вокруг нас по небу. С ней приходит новый день. А ночью, она уходит на обратную сторону и светит уже там. Вот этот шар – синяя звезда. Ее мы видим лишь один раз в 12 дней. С ее появлением заканчивается старый и начинается новый цикл. - А это - зеленая звезда? – указал я на маленький зеленый шарик. - Верно. Та самая, которая посещает нас только раз в году. В общем-то, с ее появлением мы и считаем наступление нового года. И все эти звезды летают вокруг нас. На моем устройстве видно, как это происходит и где находится каждая из них. Хотя мне кажется, что это не совсем точная модель. Удивительную штуку придумал гном! И все было бы хорошо и понятно, но Земля же плоская. Это знал даже ребенок. Я подумал, что у мастера Альфреда могло случиться помутнение рассудка. Если он постоянно сидит в своей мастерской, то ничего удивительного. Но дальше расспросить я не успел. В то время, как гном объяснял устройство нашего мира на примере своего изобретения, Эл отошел в сторону к другому столу. Нашему стрелку было либо не интересно это слушать, либо он был занят исключительно своими мыслями. Но, так или иначе, он молча достал трубку и огниво из кожаной сумки, весящей на поясе. На столе стояла железная закопченная чашечка с каким-то черным порошком. Рядом – такая же, но поменьше и порошка этого в ней было совсем чуть-чуть. На стене висела табличка похожая на ту, что мы видели у входа в дом. Ничего не подозревая, Эл начал усердно чиркать огнивом, чтобы прикурить. ... "Ведьмины сказки", авторы: Делендик Денис и Белый Константин. Если вам понравилось, то можете поддержать нас)) Вот тут: https://vk.com/inwriter?w=wall-62630676_54211%2Fall

Теги других блогов: магия фэнтези приключения